Следите за нами в социальных сетях:
Очередное весьма забавное британское исследование показало, что водители, плохо ведущие себя на дороге, как правило, обманывают своих партнеров, паркуются на местах для инвалидов и делают пакости соседям. Учёные пошли дальше и провели тщательный анализ конкретных транспортных средств, сопоставив их с личностными качествами владельцев, а автошкола в Подольске с удовольствием делиться открытиями со своими читателями.
Большинство водителей имеет представление о стереотипах, но ведь вы никогда не задумывались, что именно ваша машина рассказывает про вас окружающим? Чтобы попытаться ответить на этот вопрос, британцы использовали километры данных из соцсетей, провели открытый общенациональный опрос и в конце концов создали то, что назвали «специальным интерактивным инструментом».
Идея заключается в том, что любой может ввести своё имя, производителя своего автомобиля и цвет машины, а затем увидеть смешное, но зачастую удивительно точное описание себя самого. 20 крупных производителей было включено в список выбираемых моделей.
Итак, поехали!
Дамы, владеющие серебристыми Опелями, например, «любят рассказывать о своих домашних животных, следят за модой, выбирают здоровую еду и верят, что все их любят», хотя исследование показывает, что по шкале привлекательности они «довольно посредственны».
Что касается леди на красных Porsche, они склонны проводить время, «привлекая внимание в полупустом клубе» и «устраивая вечеринки по выходным». Их стиль вождения называется осторожным, а характер - упрямым.
Участникам опроса обеспечили инкогнито и помимо прочего попросили признаться в своих грехах. Водители Alfa Romeo получились самыми опасными - свыше 80 процентов владельцев сообщило о регулярном превышении скорости, всевозможных нарушениях правил и использовании социальных медиа на ходу.
Водители Lexus, по-видимому, не отличаются тщеславием - лишь 15% сказали, что делали селфи во время вождения, в то время как 14 процентов водителей BMW заявили, что частенько используют видеосвязь на ходу.
Один из трёх водителей Porsche говорит, что паркуется на местах для людей с ограниченными возможностями (инвалидов), чтобы машину не поцарапали на общих стоянках. Мало того, 20 процентов сказали, что, как правило, используют ниши для семейных авто по той же причине.
В частых разборках с представителями правопорядка уличены водители Land Rover - после хозяев Mitsubishi, которые в дополнении к скандальному характеру демонстрируют наибольшую склонность к превышению скорости (86%). Эти две марки лидируют среди нарушителей спокойствия; Skoda в этом забеге пришла четвёртой, опередив Opel, но отстав от BMW.
Данные также учитывали личные отношения. Водители Lexus склонны обманывать своих партнёров - 43% созналось в измене, обогнав водителей Alfa Romeo (40 процентов).
Хозяева Mazda, как ни странно, были заинтересованы в романтических связях «на стороне» больше других - 67 процентов признались, что изменили своему партнёру с кем-то на работе.
Что касается вежливого отношения к остальным участникам дорожного движения, владельцы Mercedes-Benz вышли самыми «горячими», за ними последовали любители Audi, Porsche, BMW и Jaguar, занявшие второе, третье, четвёртое и пятое место соответственно. Форд скромно уселся на десятое место, пропустив вперёд Volkswagen - вряд ли кто-то в здравом уме решится подрезать Mustang независимо от темперамента его владельца.
Опрос не упомянул, какую марку автомобиля предпочитают самые сексуальные люди, воры или растяпы, но вы можете упомянуть эти и любые другие стереотипы в собственном исследовании. Не стесняйтесь опрашивать друзей или принимать участие в подобных тестах - просто не ожидайте, что результаты будут лестными.